В браузере выключен JavaScript. Пожалуйста, включите его. Как это сделать.

Поиск по тегам

Например: семья, мамба

Самое интересное в дневниках

Брить или не брить? Борода, как визуальный маркер показной мужественности

По многочисленным просьбам, ставлю тему с животрепещущим вопросом) 

Но это немного не то, о чём вы подумали) 

Мода дядек на бороды распространилась в геометрической прогрессии. Сам тоже люблю носить бороду уже давно, но иногда возникают мысли сбрить, потому что бородатых стало дохренище. 

Но не всем идёт борода, ибо не у еще

По многочисленным просьбам, ставлю тему с животрепещущим вопросом) 

Но это немного не то, о чём вы подумали) 

Мода дядек на бороды распространилась в геометрической прогрессии. Сам тоже люблю носить бороду уже давно, но иногда возникают мысли сбрить, потому что бородатых стало дохренище. 

Но не всем идёт борода, ибо не у всех хорошо она растёт, да голова лесника и тело дрища это реально смешно. А с повальной городской дядькиной метросексуальностью, создаётся впечатление, что эти "модные лесники" ухаживают за бородой, чтобы понравиться таким же "модным лесникам"))

С чем же связано повальная "бородизация" общества? 

Я вижу причину в том, что это один из пунктов, на что женщины не наложили лапу. Ведь, карьеру женщины-бабакони делать умеют, они могут воевать, управлять трактором и много чего. 

Так что борода есть некий визуальный маркер мужественности дядьки, который недоступен самым боевым тёткам)

свернуть

Путь к сердцу мужчины лежит через....

*******************************************



ни разу не пекла для мужика........и врят ли буду.........(с)

Автора цитаты не называю, чтоб не свести тему к обсуждению его персоны.)))

еще

*******************************************



ни разу не пекла для мужика........и врят ли буду.........(с)

Автора цитаты не называю, чтоб не свести тему к обсуждению его персоны.)))

свернуть

ТЫ ПОМНИШЬ КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ?(с)

Противостояние ватники свидомиты длится уже пятый год.

 Хохлы кацапы в контрах были всегда. Только контры эти были в виде подтрунивания и дружественного стеба.

  Сейчас же порой это противостояние принимает формы мерзкого беспредела в виде гуляний по детям злорадства над неудачами . глумление над героями ВОВ  и памятью павших.

  еще

Противостояние ватники свидомиты длится уже пятый год.

 Хохлы кацапы в контрах были всегда. Только контры эти были в виде подтрунивания и дружественного стеба.

  Сейчас же порой это противостояние принимает формы мерзкого беспредела в виде гуляний по детям злорадства над неудачами . глумление над героями ВОВ  и памятью павших.

   Ну тут как бы обьяснять не надо. Все все видят.

  А кто помнит с чего все началось? Кто первый начал и кто начал наращивать этот снежный ком?

   Причем сразу скажу. Не надо тут киздеть что все началось с Крыма. Все началось гораздо раньше.

   А когда? И с чего?

свернуть

Верность-

устаревшее понятие или на века? Кто-то её высмеивает, а кто-то за неё горой. Насколько, верность, ценное для вас качество? На какое место поставите по важности? Нужно ли снова возрождать супружескую верность в обществе и наказывать за аморальность? Выживет ли мир без верности?

устаревшее понятие или на века? Кто-то её высмеивает, а кто-то за неё горой. Насколько, верность, ценное для вас качество? На какое место поставите по важности? Нужно ли снова возрождать супружескую верность в обществе и наказывать за аморальность? Выживет ли мир без верности?

Благотворительность авансом.

Письмо из лички. Автора по его просьбе не называю...

Недавно ходил в магаз, купил там всякой всячины, к кассе подхожу, а там женщина пожилая чет копошится, я ее только со спины вижу,,,, короч набрала она продуктов, а денег не хватает, ну она типа, тогда этото не еще

Письмо из лички. Автора по его просьбе не называю...

Недавно ходил в магаз, купил там всякой всячины, к кассе подхожу, а там женщина пожилая чет копошится, я ее только со спины вижу,,,, короч набрала она продуктов, а денег не хватает, ну она типа, тогда этото не надо, это тож не надо, и это,,, вобщем половину продуктов на кассе оставила,,,

пока суть да дело, несколько человек ушли на другую кассу, я ближе подошел и узнал эту женщину, она в соседнем подъезде живет, очень порядочная дама, но живет небогато,, я ее сына хорошо знаю,,,,, она меня то увидела , и видно ей неудобно стало от всего этого, кароч она быстро ретировалась

я к кассе подошел, все ее продукты, на что у нее денег не хватило, лежат рядом с кассиром,, чет подумал и грю кассиру,, давайте мне все ее продукты,,, она почитала и мне отдала,,, я пошел домой,догнал ту женщину, грю возьмите продукты, она сначала ни в какую,, ситуация щекотливая получается,, мне ее продукты не нужны, а она стесняется задаром брать,, я уже ей прямо в пакет их хотел насильно положить, она нет, не надо

я такой думаю как же быть ?,,, грю,,, ну давайте вы возьмете продукты, но не даром, как у вас появится возможность, то вы мне и отдадите деньги,,,, она подумала и согласилась,,,,,, несколько дней назад звонок в дверь,, открываю, она стоИт и протягивает мне деньги,,,,, ну вроде бы все нормально, но в этот раз стыдно было почему то мне,,,, не знаю как это объяснить, но я себя чувствовал не в свое тарелке((

вопрос то вот в чем, стОит ли так помогать людям, если потом оба себя чувствуют неловко?

свернуть

Чайлдфри: вещи, которые не стоит говорить женщинам, решившим не заводить детей

№..308

.

Случайно тут, сегодня упало на почту статейка))

Зачиталась.. вспоминая все перечисленные слова..сказанные моими подружками и приятельниццами)) 

И как же они любят стибать всех тех.. у кого нет детей))

Они же женщины блять))) ыыыыыыыыы

.

копирую.. часть..

чо не поместицца.. в тему писдану))

.

Допустим, вы узнали, что ваш еще

№..308

.

Случайно тут, сегодня упало на почту статейка))

Зачиталась.. вспоминая все перечисленные слова..сказанные моими подружками и приятельниццами)) 

И как же они любят стибать всех тех.. у кого нет детей))

Они же женщины блять))) ыыыыыыыыы

.

копирую.. часть..

чо не поместицца.. в тему писдану))

.

Допустим, вы узнали, что ваш близкий человек или просто знакомая, решила не заводить детей. Вы категроически не согласны с ней. Но не спешите давать ей советы и бросать в ее сторону колкие фразы. Если человеку уже есть хотя бы 25 лет, то он вполне осознанно может принять решение. И это не предмет для дискуссий!

Не стоит принуждать человека менять точку зрения. "На мой взгляд, хуже нелюбви к детям может быть только то, что вы все равно их заведёте, потому что это будет издевательством над собой и детьми. А это, между прочим, 18 лет страданий", - считает популярный российский блогер, эксперт по отношениям Мила Левчук.

(с)

Продолжение в теме))

свернуть

Лабковский.

1. ЛЮБОВЬ НЕ НАДО ЗАСЛУЖИВАТЬ, тем более что ее нельзя заслужить.

2. ЖЕЛАНИЯ ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА СОВПАДАЮТ С ИНТЕРЕСАМИ ОКРУЖАЮЩИХ.

3. В ВЫБОРЕ ПАРТНЕРА ОШИБИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ. Потому что жизнь дает не то, что вы хотите головой, а то, что вам в данный момент нужно. Нравится вам это или нет — другой еще

1. ЛЮБОВЬ НЕ НАДО ЗАСЛУЖИВАТЬ, тем более что ее нельзя заслужить.

2. ЖЕЛАНИЯ ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА СОВПАДАЮТ С ИНТЕРЕСАМИ ОКРУЖАЮЩИХ.

3. В ВЫБОРЕ ПАРТНЕРА ОШИБИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ. Потому что жизнь дает не то, что вы хотите головой, а то, что вам в данный момент нужно. Нравится вам это или нет — другой разговор.

4. ЕСЛИ У ЛЮДЕЙ ВСЕ ХОРОШО В СЕКСЕ, ЗНАЧИТ, В КАКИХ-ТО ГЛАВНЫХ, ГЛУБИННЫХ, БАЗОВЫХ ВЕЩАХ ОНИ АБСОЛЮТНО СОЛИДАРНЫ. И это самый важный уровень, на котором надо совпасть паре.

5. ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ КРАСИВЫМИ ИЛИ СЧАСТЛИВЫМИ? Если второе — работать надо не над внешностью, а над самооценкой. Полюбите себя с любой внешностью, и тогда ваша внешность действительно может быть любой! Это закон.

свернуть

Польза спонтанных поездок. Второе маргинальное путешествие

Не задумывались ли вы о том, что спонтанная поездка или спонтанные незапланированные поступки меняют жизненный вектор?)

Два маргинала выдвинулись в славный город Краснодар. Решение спонтанное. Мне отличный повод посетить многочисленных родственников. Ведь если бы не откликнулся на предложение камрада маргинала товарища Анархиста, то до родственников года 3 бы не доехал)

еще

Не задумывались ли вы о том, что спонтанная поездка или спонтанные незапланированные поступки меняют жизненный вектор?)

Два маргинала выдвинулись в славный город Краснодар. Решение спонтанное. Мне отличный повод посетить многочисленных родственников. Ведь если бы не откликнулся на предложение камрада маргинала товарища Анархиста, то до родственников года 3 бы не доехал)

Отчёт о поездке позже. 

Основные ощущения. За достаточго короткий отрезок времени, такое впечатление что времена года меняются мгновенно: осень, поздняя осень, ранняя зима... А едем мы в раннюю осень)

Соратница Вика заботливая и гостеприимная! Огромное маргинальное спасибо)

свернуть

Про лютых губанов.

Недавно мой приятель решил познакомить со своей девушкой Катей. Позвал нас, друзей, в кафе. Приходим. Светски общаемся с Катей о погоде и цвете стен. Только время от времени под разными предлогами удаляемся. Нам было важно отсмеяться, прийти в себя. Дело в том, что у Кати были такие губищи, на которые еще

Недавно мой приятель решил познакомить со своей девушкой Катей. Позвал нас, друзей, в кафе. Приходим. Светски общаемся с Катей о погоде и цвете стен. Только время от времени под разными предлогами удаляемся. Нам было важно отсмеяться, прийти в себя. Дело в том, что у Кати были такие губищи, на которые без смеха нельзя смотреть.

Один из нас, самый прямолинейный, сказал, наконец: «Слушайте, я рад за Димона, но она просто лютый губан. Она же его засосет и не заметит».

Да, девушки с накаченными губами вызывают у нормальных людей только смех или опасение за жизнь ее близких. Есть точная формула: чем глупей девушка – тем больше накачены губы. Неважно, что смотрится это комично или просто дико. Девушки не догоняют.(с)

статья полностью

И не только про губы, а вообще про украсивления сверх меры.

свернуть

Пра палитеку.

Давно  мы не обсуждали, а "че там у хохлов". Вот опять разные новости стали всплывать. То детей в военных лагерях учат " стрелять в сепаров и москалей". То Германия выразила недовольство сайтом "Миратворец". Но главное - это газовые бунты в Незалежной. Конечно, упоротые могут и дальше продолжать орать в стиле еще

Давно  мы не обсуждали, а "че там у хохлов". Вот опять разные новости стали всплывать. То детей в военных лагерях учат " стрелять в сепаров и москалей". То Германия выразила недовольство сайтом "Миратворец". Но главное - это газовые бунты в Незалежной. Конечно, упоротые могут и дальше продолжать орать в стиле "вы все врети" и утверждать, что все бунтующие - исключительно агенты Кремля. Блажен кто верует. Можно конечно поорать в стиле Рязанова "А в Керчи трубу прорвало"..но выглядит это смешно. Трубу за сутки починят, а вот массовое неподключение отопления в зимний период - это беда. Не для сосков. аномалек и других кастрюлей. Эти вывернутся. А для стариков и старух, которые на Майдане не скакали.

   Нету у меня злорадства. Ни одной капельки.Мне нет дела до детей рогуляцких. Мне есть дело до бабушек и дедушек, которым приходится жить в этом хаосе. Ну что ж..це Европа!

свернуть

Поиск не доступен потому что вы отключили «участие анкеты в поиске». Чтобы снять ограничение необходимо





Сайт знакомств мамба - вход на страницу


Крупнейший портал для онлайн общения и знакомств в интернете - бесплатные знакомства мамба без регистрации. Более 10 миллионов участников девушек, женщин, парней и мужчин посещают бесплатные знакомства без регистрации ежедневно. Присоединяйся к популярному мега проекту мамба знакомств для серезных знакомств с девушками и парнями.

Онлайн сайт знакомств мамба это бесплатное решение для поиска новых знакомств без регистрации или просто общайся онлайн с новыми друзьями в сети. На сайте dating.chat-ruletka.net можно познакомиться с девчонками и парнями даже без регистрации и абсолютно бесплатно. Сайт мамба предлагает удобное поисковое меню для выбора региона и возраста желаемого интернет знакомства. Большой выбор участников по фотографиям и анкетам с разных городов и уголков мира. Сайт знакомств мамба это по настоящему реальные онлайн знакомства с живыми пользователями. Если Вы пытаетесь познакомится по настоящему с девушкой или мужчиной в интернете для создания семьи или серьезных отношений, тогда вы по адресу, добро пожаловать на сайт знакомств мамба бесплатно!. Каждый участник может найти для себя что то индивидуальное с помощью предоставляемых услуг по знакомству с второй половинкой. Это может быть поиск любовных отношений между парами в родном городе, а может это удачное знакомство которое позволит создать семью, выйти замуж или найти любимую девушку своей мечты. У вас есть потрясающая возможность заявить о себе, создать свою собственную страницу на сайте. Вход на свою страницу мамба доступен с любого устройства, как с мобильных телефонов и планшетов, так и с персонального компьютера. Знакомства мамба это первый шаг к общению с любимым человеком, и это может позволить себе каждый пользователь бесплатно!


Оплата услуги совершена

Услуга будет оказана в ближайшие несколько минут.
Понятно

Произошла ошибка

Перезагрузите страницу и повторите операцию через 5 минут
Понятно